Наш телефон:
8(495) 745-10-20
Москва, п.Московский, ул.Румянцево, д. 2
Яндекс.Карта
НАШИ УСЛУГИ
НОВОСТИ Все новости
Строительная компания NCC объявила о продаже квартир комплекса «Эланд»
21.07.2014
Строительная компания NCC объявила о продаже квартир комплекса «Эланд»

NCC в недавнем сообщении объявила о том, что непосредственно открывает

Цивилизованный рынок аренды жилья в Москве
21.07.2014
Цивилизованный рынок аренды жилья в Москве

Буквально вчера был подписан соответствующий меморандум, характеризующий

Московские органы местного самоуправления могут быть наделены дополнительными полномочиями в сфере недвижимости
20.07.2014
Московские органы местного самоуправления могут быть наделены дополнительными полномочиями в сфере недвижимости

В программу московского мэра вошел процесс рассмотрения законопроекта,

Брендирование автомобилей и основные принципы

Дата публикации: 9.02.2015

Seat2

Процесс нанесения разнообразной рекламной и корпоративной информации на поверхность транспорта считается брендированием. Многие маркетологи уверенно говорят о том, что данный способ становиться чуть ли не самым эффективным и надежным, если сравнивать с аналогами.

Подобный вид рекламы будет считаться идеальным решением для анализа, как на дальних дистанциях, так и на ближних. Предварительно здесь можно проанализировать огромный ассортимент услуг разного типа, что позволяет добиваться хороших результатов в процессе брендирования и рекламирования разных товаров или услуг.

Многие современные материалы дают возможность наносить на поверхность транспорта информацию практически любого вида. Предварительно дизайнеры будут оценивать условия для нанесения информации, и формировать проект будущей рекламной составляющей.

На протяжении многих лет автомобиль компании будет напоминать о предоставляемых услугах и товарах разного типа. Автомобили всегда будут выглядеть намного солидней, если на поверхности есть разнообразная информация.

Стоимость брендирования не высокая, но многое зависит от того, какими именно способна оно будет проводиться. Важно и то, чтобы все разнообразные составляющие выполнялись в соответствии с требованиями, нормами, правилами и стандартами


7 фактов об ошибках брендирования

Похожие записи