Наш телефон:
8(495) 745-10-20
Москва, п.Московский, ул.Румянцево, д. 2
Яндекс.Карта
НАШИ УСЛУГИ
НОВОСТИ Все новости
Строительная компания NCC объявила о продаже квартир комплекса «Эланд»
21.07.2014
Строительная компания NCC объявила о продаже квартир комплекса «Эланд»

NCC в недавнем сообщении объявила о том, что непосредственно открывает

Цивилизованный рынок аренды жилья в Москве
21.07.2014
Цивилизованный рынок аренды жилья в Москве

Буквально вчера был подписан соответствующий меморандум, характеризующий

Московские органы местного самоуправления могут быть наделены дополнительными полномочиями в сфере недвижимости
20.07.2014
Московские органы местного самоуправления могут быть наделены дополнительными полномочиями в сфере недвижимости

В программу московского мэра вошел процесс рассмотрения законопроекта,

Упорные подшипники и подпятники

Дата публикации: 14.04.2020

Brass-Cage-Thrust-Bearings-Thrust-Ball-Bearing-517-1720VУпорные подшипники или подпятники — это подшипники специального типа, предназначенные для обработки осевых напряжений и обеспечения вращательного движения между двумя движущимися частями. Тяга в этом случае фактически относится к осевым нагрузкам, при которых такие подшипники предназначены для работы. Некоторые из различных типов упорных подшипников включают шариковые, роликовые, жидкостные и магнитные. В автомобильной промышленности шариковые и роликовые упорные подшипники обычно используются в ступицах колес, в то время как в механических коробках передач в качестве механизма сцепления может использоваться так называемый выжимной подшипник.

Два типа упорных подшипников, наиболее часто используемых в автомобильной промышленности, — это шариковые и роликовые типы. Шариковый подпятник, состоящий из нескольких шариков, удерживается внутри двух круглых направляющих и может выдерживать сравнительно меньшую величину тяги. Конические роликоподшипники похожи по внешнему виду, но цилиндрические роликоподшипники обеспечивают большую площадь поверхности и могут выдерживать значительно более высокие уровни тяги. Оба этих типа упорных подшипников обычно используются в ступицах колес. Подшипники необходимы для колес, чтобы вращаться, при этом поддерживая вес транспортного средства, а также наличие упорного подшипника необходимо из-за присущие осевые нагрузки.

Другое использование упорных подшипников в автомобильной промышленности — в механических коробках передач. Выжимной подшипник или выжимной подшипник на деле представляет собой упорный подшипник специализированного типа. Он сидит на шпинделе внутри коробки передач и активируется вилкой, когда водитель нажимает на педаль сцепления.

Похожие записи